Cказка о добром рыцаре василии ивановиче и аньке-красавице писанной
Отправился как-то добрый рыцарь Василий Иванович красавицу Аньку из лап Драконовых вызволять. Взял меч-кладунец, Конька-Горбунка и поскакал в путь-дорожку. Долго ли, коротко ли, а доскакал до громадной пещеры, да как заорет в нее: Эгей-гей! Ты, жаба зеленая, перепончатая, выходи на честный поединок со мной, богатырем русским сражаться! А это, как на грех, ухо Драконово было. Дракон аж подпрыгнул от неожиданности и отвечает Василию Ивановичу: "Уйди, Вася, по добру - по здорову... Не буди во мне зверя".
А тот не унимается, словами матюкливыми обзывается, убить угрожает. Ну, Дракон не выдержал, как треснет Василия Ивановича, что у того руки-ноги в одну сторону, туловище в другую, а голова в третью разлетелись. Анька выбежала, у головы рыцаря присела, и давай рыдать. А голова на Аньку, как заорет: "Ну что ты слюни распустила, курица безмозглая. Беги скорей мертвой-живой воды доставай, меня из беды выручай. Сложила Анька ручки-ножки с головой к туловищу, полила мертвой водой - они срослись, полила живой - подскочил рыцарь и снова орет на ухо Дракону: "Ах ты ж гусеница зеленая, ящерица бестолковая, на русского богатыря лапу поднимаешь! Ты, - говорит, не Дракон, ты - мертвец!.. Ты - покойник! Ты понял? И мечом перед носом Драконовым размахивает. А Дракон вздохнул грустно, что пламя из ноздрей его зажглось... И снова рыцаря на куски разорвало, по степи разбросало.
Рыдает Анька-Красавица у головы рыцаря неприкаянной, а голова вновь орет-обзывается: "Что ты гусыня глупая, коза дранная, слезы льешь, помочь мне не можешь. Живо за мертвой-живой шагом марш! Ать - Два!"
И вновь оживила Анька-Красавица рыцаря беспокойного. А он опять в ухо к Дракону лезет, словами матерными обзывается.
Размазал его Дракон по близлижайшим горам, так раскидал, что Анька неделю собирала, а тот знай покрикивает: "Голова ты, Анька, баранья, дура неповоротливая... Живей что ли не можешь?" Обидно стало Аньке, сложила она все органы, а один, самый для рыцаря важный, складывать не стала. Полила мертвой водой да водой живой. Поднялся рыцарь, по сторонам головой крутит, понять не может: "Чего это я тут делаю?" А вокруг все красиво: небо голубое, васильки цветут опять же.
Поскакал Василий Иванович козликом по полям-дубравам природой любоваться, окружающей среде радоваться и больше с тех пор, никто от него дурного слова не слышал.
А Анька вышла замуж за дракона по любви, потому что заботливый он был и ласковый... А доброе слово и кошке приятно...
Вот так вот!
Б.Барский
РУСАЛОЧКА
Жила-была Русалочка... Полудевушка – до половины, как бы, а другая половина у нее рыбий хвостик. Молчаливая такая, скромная... Ну, пока маленькая была, так оно и незаметно, а как выросла – беда! Плескалась она как-то на волнах самого синего моря, а тут пароход идет, супер-лайнер. А на нем принц стоит, иноземный, русский, в даль смотрит, в трубу. Ну, Русалочка влюбилась в него тут же, с первого взгляда, а как влюбилась, так и давай рыдать. Но, как говорится: слезами горю не поможешь... Тут, конечно, добрая Фея вмешалась, тетка Русалкина, и говорит ей на рыбьем языке: Помогу я тебе, – говорит, – только ты, – говорит, – сама кузнец своего счастья. Сможешь соблазнить принца, да так, что бы он тебя поцеловал – станешь девушкой прекрасной, не сможешь – не обессудь.
Пуще прежнего загоревала Русалочка, ведь как же ей соблазнить принца, если от нее так рыбой пахнет, что коты к берегу сбегаются... И тут ее озарило. Купила она пива хорошего: Будвайзер, или даже Хенекен, или Гессер... Много... И подбросила незаметно принцу, а сама за шифонером спряталась. Принц, конечно, пива выпил, его на рыбу и потянуло, а тут хвост видит из-за шифонера свисает. Он тянет-потянет,.. а вытянуть не может. Ну, тут он со всей дури как вцепился в хвост зубами, а это вроде как поцелуй и был. Русалочка вскрикнула от боли, принц глядь – а это не рыба, а девушка прекрасная, стройная, голая и с двумя ногами. Нет, даже с тремя... Ну, не важно. Короче принц тут же ее и полюбил. Потом свадьба была... и детки у них нормальные родились...
Только вот с тех пор мужики наши русские, как рыбу увидят – так их сразу на пиво тянет... Или на бабу. Я уж и не знаю.
Б.Барский