Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 [9] 10
81
После выполнения процедуры Шанк-пракшалана, достигается полное очищение всего желудочно- кишечного тракта от отходов, в том числе от тех, которые приклеились к стенкам кишечника и в течение долгого времени не удаляются при обычной дефекации. Кишечник становится чистым, как у младенца, что заметно даже по характеру стула. Благотворные воздействия не замедлят сказаться посредством свежести дыхания, лучшего сна, исчезновения сыпи на лице и теле. При питании без избытка мяса исчезнут телесные запахи, которые иногда могут быть довольно сильными, цвет лица прояснится. Эта процедура не является только «удаляющей», она является также тонизирующей. Она стимулирует печень и другие железы, соединенные с пищеварительным каналом, в особенности поджелудочную железу.
Следствием очищения пищеварительного тракта также является нормализация обмена веществ, что благоприятствует худым поправиться, а тем, кому следует расстаться с избыточными килограммами, – сбросить лишний вес. Незаменима Шанк-Пракшалана и для избавления от аллергий, т.к. большинство аллергенов скапливаются в кишечнике и поддерживают чувствительность организма к воздействию раздражителей, вызывающих аллергическую реакцию. Шанк-Пракшалана помогает в исцелении мочеполовой системы, причём как у мужчин, так и у женщин. Дело в том, что толстая кишка находится рядом с органами малого таза и её состояние очень влияет на их функцию. Полное очищение пищеварительного тракта является также и очищением крови, поэтому заметно улучшает здоровье в целом. Устраняется большинство болезней, связанных с системой пищеварения. Сюда входят такие болезни, как диабет, повышенная кислотность, хроническая дизентерия, запор, а также явления, возникающие вследствие интоксикации крови. Кровообращение после очищения восстанавливается, и неприятные симптомы могут полностью перестать беспокоить человека. Очень легко и быстро исцеляются простудные заболевания и множество других болезней, как связанных с обменом веществ, так и не имеющих к нему, казалось бы, никакого отношения.
82
Не зацикливайся

Профессор взял в руки стакан с водой, вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
 - Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
 В аудитории оживлённо зашептались.
 - Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! – стали раздаваться ответы.
 - Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?
- Ничего!
 - Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
 - Ваша рука начнёт болеть.
 - А если целый день?
 - Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов.
 - Как по вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду держать?
 - Нет! – растерянно ответили студенты.
 - А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
 - Просто поставьте стакан на стол! – весело сказал один студент.
 - Точно! – радостно ответил профессор. – Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило, это ни к чему не приводит. Её “вес” не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие.
83
Мой Учитель - жизнь

Умирал суфийский мистик Хасан. Ученики попросили его:
— Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.
Хасан ответил:
— Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребенок. Послушайте историю.

В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным ученым, и думал, что знаю. Мое имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь.
Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах.
Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка. Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чем-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.

Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить — почти бремя. Поэтому считается, что "тот, кто знает, молчит". Тот, кто говорит — не знает.

И вот, в течение трех дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту и я чувствовал потребность хоть в ком-то.

Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нес глиняную лампу, и я спросил его:
— Скажи, пожалуйста, куда ты несешь эту лампу? И ребенок ответил:
— Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.
— Ты отвечаешь очень разумно, — сказал я, — а скажи мне одну вещь — ты сам зажигаешь лампу?
Ребенок ответил: "Да". Тогда я спросил:
— Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.
Ребенок засмеялся и сказал:
— Смотрите!
Он задул пламя и сказал:
— Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?
Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребенку, я ушел. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берется даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.
84
Наиболее распространённые народные и медицинские методы очищения кишечника - это слабительные средства, клизмы, гидроколонотерапия, гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез, лаваж (от французского du lavage). В отличие от всех их, Шанк-Пракшалана является активным методом: помимо промывания кишечника, вы задействуете физиологический аспект: стимулируете мышечные ткани торса и гладкую мускулатуру, а также массируете внутренние органы. Эта практика усиливает приток крови к органам брюшной полости, включая органы эндокринной системы. Суммарный оздоравливающий эффект от Шанк-Пракшаланы существенно выше, чем от пассивных методов промывания кишечника. Любые клизмы, включая гидроколонотерапию, действуют только в толстом кишечнике, слабительные недостаточно эффективно очищают толстую кишку. Поэтому с этими методами, ЖКТ остаётся без должной обработки. Слабительные средства не дают эффекта обратного всасывания, который очищает кровь и ворсинки кишечника у самых корней. Солевой раствор, используемый в Шанк-Пракшалане подавляет паразитарную флору на всём протяжении ЖКТ, в отличие от других методов, которые не санируют весь тракт так тщательно. Действие слабительных средств основано на искусственной стимуляции нервных окончаний в кишечнике, в результате чего усиливается перистальтика (волнообразные сокращения кишечника), быстро проталкивающая каловые массы через кишечник для их удаления из организма. Хотя это и очищает кишечник, но, в то же самое время, при регулярном применении, ведёт к постепенному ослаблению нервных рефлексов. Т.е. слабительные приносят кратковременную пользу, но со временем могут привести к вредным последствиям для организма - в частности, атрофии функций ЖКТ.
85
В пищеварительном тракте, в промежутке между желудком и задним проходом, имеется некоторое количество сфинктеров (клапанов, привратников), которые в нужный момент открываясь и закрываясь, управляют продвижением пищи в процессе пищеварения. Специальные упражнения, выполняемые в ходе Шанк-Пракшаланы, расслабляют мышцы этих клапанов, создают необходимое сжатие и растяжение стенок кишечника и позволяют соленой воде, преодолевая сопротивление содержимого кишечника, достичь прямой кишки. Соленая вода, при этом, посредством высокой осмотической активности, привлекает часть жидкости из крови в кишечник, т.е. кровь идет в направлении, противоположном обычному всасыванию, что способствует прочищению при этом микроворсинок тонкого и толстого кишечника, и это делает данную очистительную практику уникальной. Солёная вода действует также как растворитель, размягчая стул, а затем очищает и освобождает кишечник от пробок. Когда организм покидает такое большое количество отходов, то высвобождается огромное количество энергии и включаются дополнительные механизмы детоксикации. Эту появившуюся энергию органы и системы используют для восстановления своей функции, что ощущается в виде улучшения общего самочувствия и повышения жизненного тонуса. Физиологический эффект может проявиться в виде очищения кожи от прыщей, гнойников, фурункулов, а также становится более мягкой и нежной. Очищается слизистая, что говорит о хорошем состоянии других внутренних сред. Один из ярких визуальных эффектов – это чистые белки глаз. После Шанк-Пракшаланы восстанавливаются функции желудочно-кишечного тракта: улучшается пищеварение, облегчается акт дефекации и устанавливается нормальная регулярность стула. И один из самых главных моментов, который можно использовать с пользой для себя – это возможность начать культивировать новую здоровую микрофлору, уже под запрос заботы о своем здоровье.
86
Разочарованный ученик

Один человек, вставший на духовный путь, был не удовлетворён методиками, которые дал ему его наставник. Он пришел к своему наставнику и сказал: «Я использую эти методики вот уже десять лет, но все еще не достиг просветления. Научите меня еще чему-нибудь, чтобы я мог скорее продвигаться по духовному пути».
Наставник спокойно улыбнулся и повел ученика к реке. Ученик волновался, полагая, что сейчас узнает новую «методику», с помощью которой добьется просветления.
Когда они пришли на берег, наставник сказал: «Теперь я хочу, чтобы ты склонился над самой водой и всмотрелся вглубь». Когда ученик сделал то, что ему было сказано, наставник обеими руками надавил па голову ученика, погрузил ее под воду и удерживал там целую минуту. Ученик пытался сопротивляться, но наставник крепко держал его.
Наконец наставник отпустил ученика, а тот вынырнул на поверхность, судорожно хватая ртом воздух. Ничего не понимая, ученик глядел на своего наставника безумными глазами. С той же спокойной улыбкой наставник спросил: «Так о чем ты думал там, под водой?»
Ученик выпалил: «Конечно же об освобождении, о том, чтобы глотнуть воздуха».
Тогда наставник спросил: «И у тебя не было никаких других мыслей? Иных желаний?»
«Нет, -- отвечал ученик. - Какие тут могут быть желания - только освободиться, жить».
«Так вот, - сказал наставник, - когда ты так же отчаянно будешь желать просветления, и никаких других желаний у тебя не останется, вот тогда-то ты и станешь просветленным»."
87
Симфония жизни

Жизнь подобна симфонии, а каждый из нас - инструмент, играющий свою неповторимую партию в этом прекрасном музыкальном произведении. Ни один инструмент не может сыграть мелодию, написанную для другого. У каждого своя собственная и неповторимая партия. Каждый важен и необходим для достижения гармонии. Если мы, как инструменты, играем свою мелодию, не согласуясь с другими инструментами, то тем самым мы создаем дисгармонию. Если мы, как инструменты, не замечаем указаний Космического Дирижера, то тем самым мы препятствуем благозвучному исполнению Земной Симфонии. Если инструмент теряет ноты, по которым должен играть, и забывает, что он должен исполнять, то, скорее всего, он станет подыгрывать другим. Но эта игра уже не будет его неповторимой партией. Он не найдет истинного счастья и радости, исполняя партии, написанные для других. Если инструмент полюбил какую-то определенную партию и отказывается играть то, что просит космический дирижер, то польза от этого инструмента для Земной Симфонии будет никакая и он может стать препятствием на пути к гармонии. А кроме того, если инструмент расстроен, то никакую партию он благозвучно исполнить не сможет. Инструмент нужно каждый день настраивать и играть на нем.
Знаете ли вы свою партию? Исполняете ли вы ее? Не фальшивите ли вы? Готовы ли вы исполнять разные партии, предлагаемые вам космическим дирижером?
88
...внимательно ознакомьтесь со всем изложенным здесь материалом;
...убедитесь, что у вас нет к процедуре противопоказаний;
...актуализируйте, в какой вы физической форме;
...сохраняйте позитивный эмоциональный настрой;
...уверенно делайте подготовительные шаги;
...купите хорошую воду, рис, масло;
...закачайте пару кинокомедий для фона к процедуре;
...завершите всякие мелкие дела;
...предупредите домашних, чтобы не мешали;
...погуляйте на свежем воздухе, слейтесь с природой;
...сконцентрируйтесь на теле, почувствуйте его, вслушайтесь как работают все органы и системы, как они жаждут к себе внимания и вашей заботы;
...тело станет во время техники, вашим верным союзником;
...проветрите помещение;
...подготовите концентрацию соли в воде такую, чтобы тело не отвергало;
...если не лезет полный стакан воды за одним махом, не насилуйте тело, выпейте сколько можете;
...согласуйте темп и ритм выполнения упражнений с тем, с которым хочет ваше тело;
...отдохните несколько минут если устали;
...в самом начале процедуры достаточно выполнять только два первых упражнения;
...делайте все легко и непринужденно, как будто вы проделывали это уже множество раз и получалось отлично;
...главное - слушайте тело, не ломайте его, станьте с ним одним целым, прислушивайтесь к его много миллионолетней мудрости.
89
Не рекомендуется проводить процедуру в период обострения любых заболеваний, и в особенности заболеваний ЖКТ (язва, дизентерия, острый колит, гастрит, панкреатит, туберкулез, рак кишечника, желчнокаменная болезнь, кишечные и желудочные кровотечения).
Не рекомендуется при почечной недостаточности и заболеваниях мочевыводящих путей.
Воздержитесь от процедуры, если у вас повышенное давление, аритмия, высокая температура, если чувствуете недомогание, слабость, а также в период менструаций и беременности.
Поскольку Шанк Пракшалана оказывает мощное воздействие не только на пищеварительный тракт, но и на весь организм в целом, перед принятием решения о проведении процедуры проконсультируйтесь со специалистом.
90
Что не является необходимым

Наставник часто говорил своему ученику, что для достижения цели нужно научиться отбрасывать все, что не является необходимым.
Ученик хорошо запомнил слова Учителя, но никак не мог понять, как отличить, что является, и что не является необходимым, а наставник никогда не объяснял ему этого, ссылаясь на то, что жизнь сама научит, как это сделать.
Однажды, когда Учитель и ученик гуляли в горах, на них неожиданно напал разъяренный тигр. Учитель спокойно сошел с тропы, а тигр погнался за учеником.
Спасаясь от зверя, ученик бросил свой меч и священные амулеты, разорвал в клочья одежду, продираясь через кусты, но все–таки сумел спастись, взобравшись на высокое дерево. Через некоторое время тигр ушел, но ученик боялся спуститься вниз, пока не заметил, что к дереву приближается наставник.
Учитель, пристально посмотрев на голого и испуганного ученика, рассмеялся и сказал:
– Ну вот ты и научился отбрасывать все, что не является необходимым для достижения цели, и это спасло тебе жизнь.
– Учитель, – возразил ученик, – но ты не потерял ни меча, ни одежды и даже не попытался убежать, а тигр тебя не тронул. Почему так случилось?
– Я отбросил свой страх, и тигр просто не заметил меня, так как это и было моей целью, – ответил наставник. – Вот и тебе следует научиться прежде всего правильно выбирать цель, а потом уже что–то отбрасывать для ее достижения.
Страницы: 1 ... 8 [9] 10