Автор Тема: КТО ОНИ, ФИЛИППИНСКИЕ ХИЛЕРЫ?  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy

  • Гость
КТО ОНИ, ФИЛИППИНСКИЕ ХИЛЕРЫ?
« Ответ #1 : 06 Ноября 2012, 21:34:53 »
 Всех практикующих хилеров можно условно отнести к одной из пяти групп. Первая — хилеры, использующие фитотерапию. Это наиболее простой, распространенный и понятный тип лечения Практически каждый целитель на Филиппинах широко использует метод лечения травами. И сбор этих трав, приготовление отваров и настоев он не доверит никому, это только его дело Кроме отваров, он использует и другие дары природы На Филиппинах растет чудесное дерево банава Если в чашу из этого дерева налить воду, то она становится голубой и приобретает лечебное свойство, применяется при лечении почек. Вторая — хилеры, которые используют в лечении молитвы и медитативные средства. Они лечат своей духовной (эмоциональной) энергией, возникающей у целителя в состоянии религиозного экстаза, транса

 В этом случае лечение происходит посредством определенных энергетических пассов над пораженными участками тела или просто наложением рук. Третья группа — «психические» хилеры (от слова «пси-энергия»), которые прибегают при лечении к кровавым психическим операциям. Именно эта группа целителей вызывает особенный интерес в мире, поскольку, руководствуясь обычной логикой и здравым смыслом, невозможно найти рациональное объяснение этого феномена, и он для многих попрежнему остается чудом. Четвертая — хилеры, использующие чисто энергетическое лечение (лечение праной). К этой категории относятся все хилеры, к которым можно было бы применить понятное нам слово «экстрасенс».

 Такое лечение очень эффективно даже в тяжелых случаях, проходит в очень сжатые сроки. В пятую, самую немногочисленную, группу можно объединить хилеров, использующих в своей практике рефлексотерапию и классический массаж. Обычно целители этого типа применяют также натуропатию (кристаллотерапию, цветотерапию). Большинство таких хилеров практикуют на острове Минданао и в курортном местечке Багио. Интересно, что все добившиеся наибольших успехов целители начинали свою практику с применения именно этих форм медицины. На Филиппинах существует и много других видов лечения, включающих некоторые формы «белой магии», но такое лечение не очень популярно, потому что отношение к «мистическому лечению» осторожное и в среде целителей, и у пациентов. Группа А. Григорьева непосредственно наблюдала психические кровавые операции и стремилась разобраться в их механизме и дать рациональное объяснение феномена. Итак, психическая операция представляет собой специальный процесс духовного лечения.

 Процесс включает обычно почти безболезненную интервенцию (вмешательство) в человеческое тело голыми руками хилера, устранение больного органа или опухоли (или просто локальная подпитка энергией больного органа), закрытие места вмешательства без шва или других видимых последствий операции Поскольку это происходит наперекор всем общепринятым законам физики, химии и биологии, психические операции воспринимаются учеными как фокус, трюк, массовый гипноз, несмотря на очевидные доказательства противоположного и потрясающие результаты лечения. К счастью, сейчас уже созданы новейшие технические приборы, которые ясно фиксируют это энергетическое влияние, воздействие людей друг на друга

 Результаты индивидуальных исследований, проведенных западными (а в 1977 году — и советскими) учеными, позволяют уверенно заявить, что феномен кровавых операций реально существует: все операции такого рода проводятся без анестезии; при этом не используются скальпель, бритвы или другие хирургические инструменты; время операции варьируется от 1 до 10 минут; ни в процессе лечения, ни до него, ни после операции не проводится специальная стерилизация одежды и рук целителя; при операции пациент не испытывает никакого дискомфорта, болезненных или неприятных ощущений; и наконец, место операции после вмешательства не имеет шва или других видимых последствий.

P.S.  Интересным и необъяснимый есть этот феномен  для медицины, но если посмотреть под немного другим углом, а именно с культурной точки зрения.  К примеру, часто задается вопрос: дей­ствительно ли филиппин­ский хиллер верит в силу своего лечения, зная, что это — просто ловкость рук? Этот кажущийся парадокс исчезает, если осознать, что происходящее являет­ся терапевтической поста­новкой, которая зримо ил­иллюстрирует присутствую­щим происходящее в маги­ческой реальности. "Из­влечение" предметов из тела больного, за которое так остро подвергались критике хиллеры, лишь символ. В традиционных анимистических культурах
любой человек понимает, что предмет был в руке хиллера и до лечения, но на него перешла духовная субстанция болезни. За­падный же человек хотел бы верить, что хиллер уст­раняет материальный эк­вивалент болезни и кусо­чек ткани в его руке и есть та самая опухоль.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 22:02:13 от Дима »