• Массовое производство и распространение PR-агентствами «видео новостей» (оплаченных определенной отраслью и чаще всего неотличимых от «настоящих» новостей), которые транслировались телевизионными каналами по всему миру. В целом в Соединенных Штатах приблизительно 40% всех новостей, по сути, создавались PR-агентствами, действующими в интересах своих корпоративных клиентов. Именно эта стратегия широко использовалась PR-фирмами, сыгравшими огромную роль в попытке обеспечить поддержку Соединенными Штатами военных диктатур правого толка. Начиная с Второй Мировой Войны, во многом благодаря усилиям различных PR-фирм, США игнорировали военные режимы в Турции, Гватемале, Нигерии, на Гаити, практиковавшие пытки и массовые убийства людей. Кульминацией в деятельности PR-фирм, обеспечивающих поддержку военным режимам, стала война в Персидском заливе. Поскольку лидер Ирака Садам Хусейн имел репутацию друга всех антикоммунистических стран, перед PR-специалистами стояла задача развернуть такое восприятие Хусейна общественностью на 180 градусов. Правительство Кувейта наняло PR-фирму Hill & Knowlton, чтобы обеспечить вмешательство США в эту войну против Ирака. Hill & Knowlton создала и распространила массу «видео новостей», имеющих против-иракскую направленность, на большинство каналов американского телевидения, ни разу не упомянув о своем клиенте, правительстве Кувейта. Одним из наиболее удачных «новостей» фирмы стало интервью с 15-летней кувейтской девочкой Наирой, которое посмотрели 35 миллионов человек по 700 телевизионным каналам.. На всю Америку она говорила, что «видела, как Иракские солдаты ворвались в кувейтскую больницу с оружием. Они доставали новорожденных из инкубаторов и оставляли малышей умирать на холодном полу». Это интервью шокировало всю страну, включая Конгресс, и способствовало созданию зверского образа иракцев. Hill & Knowlton помогла Наире подготовить свои показания в письменном виде. В них упоминалось о 15 убитых малышах. К январю 1991 года Комитету США по вопросам внешней политики была предложена та же история, но цифры выросли до 312 убитых младенцев. Спустя несколько дней Конгресс одобрил проведение военной операции, и бомбардировка Ирака началась.
Многочисленные корпорации и PR-фирмы изобрели новый способ вводить людей в заблуждение и манипулировать их сознанием, заставляя их покупать все, что, корпорации хотят продать. Рекламу своих товаров или услуг корпорации вкладывают в уста «нейтральной третьей стороны», будь то преподаватель университета, врач-педиатр, футбольная команда или группа наблюдателей. Авторы, подчеркивают, что основная проблема состоит в том, что все эти эксперты – вовсе не нейтральная сторона. Корпорации их нанимают и платят им, чтобы большинство населения прислушалось к «объективной точке зрения», которая правдоподобнее всего смотрится в виде письма в редакцию или теле шоу.