Природные ресурсы не вечны. Экология касается каждого. В последние годы эти простые истины заиграли новыми красками из-за мировой тенденции роста экологической сознательности.
Новые вызовы в обществе всегда рождают новые концепты. Поэтому, говоря о сохранении окружающей среды, первые ассоциации современного человека будут связаны, скорее, с Tesla Илона Маска и кроссовками из переработанного пластика, чем с выступлением профессора-эколога на научной конференции (как это было б с десяток лет назад). Эко-идеи, получившие реальную физическую форму, имеют куда больший потенциал популяризовать эко-сознательность в обществе, чем просто словесные дискуссии. И они это успешно делают – эпоха бездумного потребления действительно проходит.
В 2018 году в мире произошло немало эко-побед. В США запустили систему очистки океана от пластика. Европарламент проголосовал за полный запрет использования одноразового пластика (до 2021 года под запрет попадут с десяток одноразовых вещей, а к 2025 году страны ЕС будут перерабатывать до девяноста процентов пластиковых бутылок). Сотни мировых брендов (Coca-Cola, H&M, Danone, Nestle и многие другие) подписали New Plastics Economy Global Commitment, тем самым, взяв на себя обязательства уменьшить использование пластика – уйти от одноразовых упаковок, использовать перерабатываемые материалы и т.д. А в разных странах по всей планете запрещают одноразовые пакеты, переходят на электрокары и популяризируют альтернативные источники энергии.
http://bulavkaproject.ru/glavnaya/ekolog